Общайтесь с поставщика? поставщик
SUE TIAN Ms. SUE TIAN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

J AND F COMPANY LTD.

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

J AND F COMPANY LTD.

Наша компания, основанная в 1996 году, является одним из крупнейших производителей и экспортеров изделий ручной работы в провинции Гуанси. Мы специализируемся на предметах ручной работы с использованием различного сырья, включая металл, ротанг, траву, бамбук, дерево, сизаль и другие. Наша компания объединяет дизайн, разработку, производство и торговлю вместе. Мы всегда стремимся к производству продукции, ориентированной на качество, и считаем, что репутация компании является самой высокой. Каждый год J & F разрабатывает тысячи новых образцов для выбора клиентов. Наша продукция распространяется по всему миру, особенно в Европе, Америке, а также Азиатско-Тихоокеанский регион. Мы поставляем высококачественную продукцию по конкурентоспособным ценам, надеясь, что вы сможете пользоваться нашими продуктами и работать вместе с нами для достижения взаимной выгоды и создания светлого будущего!

Product Showcase

МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГОРШОК ДЛЯ РАСТЕНИЙ ЗОЛОТО

МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГОРШОК ДЛЯ РАСТЕНИЙ ЗОЛОТО

Красивое ведро для хранения предметов и посадки цветов. Слабый зеленый непреднамеренно приносит вам счастливое настроение, процесс штамповки, трехмерность перед вами, с красивым букетом, дневная усталость исчезает чисто Каждый год J & F отбирает тысячи новых образцов для своих клиентов. Наша продукция...

МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАК ДЛЯ КРУГЛЫХ ФОРМ

МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАК ДЛЯ КРУГЛЫХ ФОРМ

Красивое ведро для хранения предметов и посадки цветов. Слабый зеленый непреднамеренно приносит вам счастливое настроение, процесс штамповки, трехмерность перед вами, с красивым букетом, дневная усталость исчезает чисто Каждый год J & F отбирает тысячи новых образцов для своих клиентов. Наша продукция...

Цветочное Ведро Растения Травяной Горшок

Цветочное Ведро Растения Травяной Горшок

Этот объект можно использовать как мусорное ведро или растение, а отдельные предметы, которые не часто используются дома, также можно использовать для хранения. Многофункциональная интеграция Характеристики: Красочный и милый Автоматический ленивый влагопоглощающий горшок Гладкая поверхность В бассейне имеются...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-771-2832956,2800538

    Мобильный Телефон: +8615177196162

  • Адрес Компании :NO.131 MINZU AVENUE,NANNING,GUANGXI,CHINA, Nanning, Guangxi

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.jnfgardening.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://jnfcompany.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:jnf@jnfcompany.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
SUE TIAN Ms. SUE TIAN
What can I do for you?
Contact Supplier

J AND F COMPANY LTD.

About Us

Quality is our middle name

About Us

J AND F COMPANY LTD.

Our company founded in 1996,we are one of the biggest manufacturers and exporters of handcrafts in Guangxi Province.We specialize in handmade items using various raw materials including metal ,rattan,grass,bamboo,wood,sisal and others. Our company integrates design,development,production and trading together. We always commit to the quality-oriented production and only believe that the reputation of a company is the upmost.Every year, J&F designs thousands of new samples for customers' selection.Our products spread all over the world especially Europe, America as well as Asia-Pacific region. We are supplying high quality products with competitive prices with the hope that you could enjoy our products and work together with us to achieve mutual benefit and create a bright future!

Product Showcase

METAL POT FOR PLANTS GOLD

METAL POT FOR PLANTS GOLD

A beautiful bucket for storing items and planting flowers The faint green inadvertently brings you a happy mood stamping process three dimensionality in front of you with a beautiful bouquet the day s tiredness disappears clean Every year J F selects thousands of new samples for its customers Our products are...

METAL POT FOR PLANTS ROUND SHAPE

METAL POT FOR PLANTS ROUND SHAPE

A beautiful bucket for storing items and planting flowers The faint green inadvertently brings you a happy mood stamping process three dimensionality in front of you with a beautiful bouquet the day s tiredness disappears clean Every year J F selects thousands of new samples for its customers Our products are...

Simple home without cover shower

Simple home without cover shower

Small and convenient for home use it can be satisfied when planting a small amount of plants This product is about 25 cm A lot of new plantings are carried out every spring Proper watering can make life and death of newly planted lawns trees shrubs and ground covers as well as bedding and vegetable transplants This...

Featured Products

Contact Us

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List